Первая поделка: http://minidune.narod.ru/canvas2.html
Исходный код под катом...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 | <html> <head> <title>canvasExample</title> </head> <body onload="Main()"> <canvas height='640' width='480' id='herovina'>Обновите браузер</canvas> </body> <script> //Тут пишем сам текст проги на js //Служебные переменные var herovina = document.getElementById("herovina"), ctx = herovina.getContext('2d'), timer=0,//таймер, в мс frameRate = 10,//длительность 1 цикла, в мс - аналог delay() win_DX=herovina.width, win_DY=herovina.height; //Переменные var player_x, player_y, player_dx, player_dy; //Стадия инициализации function Init() { player_x=win_DX/2; player_y=win_DY/2; player_dx=1; player_dy=1; } //Стадия обновления function RefreshStuff() { player_x=player_x+player_dx; player_y=player_y+player_dy; if (player_x>=win_DX || player_x<0) {player_dx=-player_dx;} if (player_y>=win_DY || player_y<0) {player_dy=-player_dy;} } //Стадия отрисовки function Draw() { //Вывод текста ctx.fillStyle = "rgb(58,95,205)"; ctx.font = "10px Arial"; ctx.textBaseline = "top"; ctx.fillText(timer,1,1); //Вывод объекта ctx.fillStyle = "rgb(0,0,205)"; ctx.fillRect(player_x, player_y, 50, 50); } //Стадия обновления function Refresh() { timer +=frameRate;//считаем таймер //Очистка задника ctx.clearRect(0,0,herovina.width, herovina.height); ctx.beginPath(); //Обновление всего RefreshStuff(); //Стадия отрисовки всего Draw(); setTimeout("Refresh()", frameRate); } //Главная функция function Main() { Init(); setTimeout("Refresh()",0);//0 - в начале запуска отсутствует пауза } </script> </html> |
Комментариев нет:
Отправить комментарий