Мои проекты

1. Проекты для ОС GNU/Linux и венды: 
1) Леталко. Рабочее название SSGE: http://code.google.com/p/ssge/. Когда выпадает желание и свободное время - работаю над этим проектом...

2) Бомж Сурвайвер, он же BomjSurvivor. Вы Бомж и должны выжить, отбиваясь от полчищ насекомых. Сначало планировалось создать что-то вроде crimson land, но получилось это:
    http://sourceforge.net/projects/bomjsurvivor/files/
    Статус: скорее жив чем мертв, планирую переписать код с учетом последних наработок.
                           
3) Карточная игра по мотивам игры Берсерк. Готов пока только магазин. 
    Не выкладываю.
    Статус: скорее мертв, чем жив - я за***ся с описанием  игрвой логики, очень тяжело, а то что
получилось работает через одно место.

4) СвиборгПлекс, он же SwibPlex. Попытка создать клон игры SupaPlex с Свиборгом в главной роле и оригинальным геймплеем:
    http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=121835
    http://sourceforge.net/projects/swibplex/files/
    http://www.swiborg.com/?lang=ru&go=onlineGames&id=4 (версия там древню)
    Статус: скорее жив чем мертв, планирую переписать код с учетом последних наработок.

2. Проекты на MidletPascal. Все заморожены, выкладываю для истории:
1) Мобильный берсерк. Игра по мотоивам карточной ККИ "Берсерк". Апофигей маразматичности кода и ограниченности MidletPascal.
    http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5507
    http://www.berserk.ru/board/index.php?showtopic=40184&st=0&p=670272&#entry670272
    Исходники: http://narod.ru/disk/111556001/BerserkMb.tar.gz.html

2) Zombie Man. Игрушка - прикол. Просто мясо! Мужик бегает по уровню собирая черепа, попутно уворачиваясь или отстреливая зомби. И все это под музыку из теле-шоу Бенни Хилла:) Графика взята из игры Dangerous Dave 2 от Id Software.
    http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6200
    Исходники: http://narod.ru/disk/111282001/ZombieMan.tar.gz.html

3) MiniDune. Попытка воскресить древнющий хит на мобильном телефоне. В игре уже можно было водить группы юнитов, уже были черви, зарождались зачатки строительства базы. Но разработка загнулась на том, что не удалось до конца доработать АИ поведения для группы юнитов, код начинал обрастать сложнейшими маразмами и становился не читаемым. Сайт minidune.yandex.ru теперь является местом для хранения файлов.
    http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3767
    Исходники: http://narod.ru/disk/111414001/MiniDune.tar.gz.html

4) The Maze. Даже не игра, а попытка создать вывод лабиринта в стиле игры Eye of Beholder.
    http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4621 (начало темы)
    Исходники: http://narod.ru/disk/111416001/TheMaze.tar.gz.html

5) Первая попытка освоения MidletPascal. Что-то вроде бомбермена, но выбрать можно любого из юнитов и управлять им с клавиатуры телефона.
    http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3456
    Исходники: http://narod.ru/disk/130096001/BomberMan.tar.gz.html

3. Проекты на Delphi с использованием OpenGl (для венды):
1) Леталка Nova Storm Reborn. Ничего особенного, кроме конструктора уровней, вывода воды с отражением, 3-х и 2-ух мерной графики.
    Исходники: http://narod.ru/disk/112496001/reborn.tar.gz.html

2) Арканоид. Помимо обычного арканоида, игрок может подбирать кильки и швырять их обратно. Попытка скрестить 3-х мерную и 2-х мерную графики.
    Исходники: http://narod.ru/disk/112473001/arcanoid.tar.gz.html