Меня часто просили рассказать о том, как использовать SDL для подключения OpenGL в своих проектах. Даже, просили написать об этом статью. Увы, я - существо ленивое - статью писать влом:( Да и зачем, ведь об этом уже все прекрасно расжевано во 2-ом номере электронного журнала LinGameTech Хотя, в то время когда я только начинал, этого журнала еще не было. И я "учился" на статьях журнала LinuxFormat и на игре SDL Ball (много от туда было позаимствовано:)). Теперь, основывясь на своем личном опыте, вместо очередной статьи - написал пример простенькой игры - понг. В которой попытался в комментах объяснить "что, куда и где". Для компиляции и запуска примера понадобятся следующие пакеты (протестировано в Ubuntu 10.04):
libsdl-ttf2.0-0
libsdl-ttf2.0-dev
libsdl-mixer1.2
libsdl-mixer1.2-dev
libsdl-image1.2
libsdl-image1.2-dev
g++
ЗЫ: Пример можно скомпилить и в оффтопике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий