понедельник, 14 марта 2011 г.

Победа в номинации "приз зрительских симпатий" :)

Вот и прошел HackDay #11: http://hackday.ru/events/hackday-11/home.html.
Я представил на суд общественности свой проект "Сурвайвер" - порт моего БомжСурвайвера http://sourceforge.net/projects/bomjsurvivor/ на html5+canvas. Последнюю версию проекта можно потыкать тут: http://minidune.narod.ru/survivor3/survivor.html. Только ВНИМАНИЕ - в качестве тестового браузера использовался Google Chrome 10.0.648.127 для ОС GNU/Linux Debian 6.0. В других браузерах проект пока не работает:(

Вот такое описание моего проекта было представлено при регистрации на демо-фест проектов:
...
Проект #10.
Название проекта: Сурвайвер
Описание:
Жизненная игра - однажды матрас Вашей кровати не выдержал и начал "лопаться" у Вас на глазах. Только Вы готовились устроить пиршество, вывалив на матрас все богатство холодильника, как из матраса начала выползать всякая "нечисть", намереваясь испортить Вам настроение. В виде нечисти выступают самые домашние из домашних животных - тараканы, мухи, гусеницы, муравьи и пр.
Нужно продержатся как можно дольше времени, истреблять нечисть дихлофосом, возвращать богатство на законное место не давая богатству "сделать ноги" под матрас.
Проект является веб-приложением и создан на связке html5+canvas+javascript. В качестве тестового браузера использовался Google Chrome 10.0.648.127 для ос GNU/Linux Debian 6.0.

В проекте принимают участие:
1) Иноземцев Александр Павлович (minidune@ya.ru). Программирование исходного кода, автор идеи, графика.
2) Алексей Рыбаков (axel_z@bk.ru). HTML верстка, "креатив" - дизайн.
3) Петр Соболев (myxa333@gmail.com). Графика элементов интерфейса, тапков и матраса.

Прототип проекта готов и его можно попробовать по адресу:
http://... (адрес уже поменялся, см. ссылки выше)
...

Мне не удалось реализовать случайную окраску насекомых - не хватило мозгов, времени и нервов:) Это можно как-то реализовать через getdata и pushdata. Ввел такой новый элемент геймплея, как "счетчик ярости". Чем больше и интенсивнее мочим "животных", тем быстрее он заполняется. Если бездействуем - счетчик падает. Когда ярость доходит до определенного предела, то происходит "тапко - апокалипсис":) В качестве монетизации проекта предлагается рекламные места для обувных фирм или бомж-пакетов)

Проект получил большое количество голосов от зрителей. В качестве приза Я получил коллекционку игры "Готика 4" и сертификат победителя)) И то, и другое теперь украшают буфет:) Еще было 3 предложения по поводу трудоустройства - пока думаю...

На хакдее проводились видео- и фотосъемки, сейчас составляется отчет. Когда его допилят - выложу на него ссылки:

1. Немного фоточек: http://nachinai.com/photo/albums/nachinaj-s-hackday
2. Сертификат победителя:
3. Отчет на AR-Door.com: http://ar-door.com/2011/03/14-igr-za-vyxodnye/
4. Отчет на сайте движения HackDay: http://hackday.ru/events/hackday-11/report.html
Видео с мероприятия отсутствуют, кроме мастер - классов по Windows Phone 7 :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий