пятница, 26 февраля 2010 г.

Свершилось!

Во первых, спасибо людям с gamedev.ru - помогли справится со страшным глюком в БОМЖ СУРВАЙВЕРЕ и подправить его (и без того кривой) код. Подробности тут: ну очень страшный триллер=))
Во вторых, хочу представить свежайшую версию этого самого БОМЖ СУРВАЙВЕРА! Для 2-ух платформ -линь и ненавистная венда=). Собственно вот:скачать самопальное, кривое безобразие=).
Основная проблема более ранних версий была "синдром последнего сокровища". Можно было играть до бесконечности, сконцентрировав все свое внимание на одном единственном "сокровище". Теперь в этом процессе будут мешать летающие враги. Некоторые из них расстаскивают сокровища по всему экрану, другие-мешают обзору, даже после своей смерти. Последние-долетев охнут как камикадзе и вызывают эффект "колбасы" - начинает все краснеть и плыть в глазах. Вообщем, не соскучитесь=))

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Люди выручайте!

Доделывая игрушку, наткнулся на одну неприятную проблему. Появился странный глюк: сначало, все объекты, использующие текстуры из одного файла, выводятся как надо. Спустя некоторое время, вместо них появляются артефакты.

С чем это связано-не пойму =(
Вот все исходники:
http://narod.ru/disk/17858091000/v8.tar.gz.html
Компилировать можно как в CodeBlock+Mingw32 в винде или через make в лине.
Глюк наблюдается в независимости от используемой платформы.