понедельник, 31 августа 2009 г.

SwibPlex. Свиборг Брутальный и Бессердечный...

Видео из древней версии, поновее снять сейчас не могу-сдохла видеокарта, приходится работать на тормозном нетбуке...



Скачать можно здесь:
http://narod.ru/disk/12645033000/23_splex.tar.gz.html 
Игра разрабатывалась на языке СИ++ в ОС GNU/Linux.
Для запуска требуются библиотеки SDL:
SDL,SDL_mixer,SDL_ttf,SDL_image, и т.д.
Для компиляции необходимо набрать команду make в консоле, находясь в каталоге игры.
Появиться бинарный файл запуска splex, которому надо дать "право на запуск".

Игра создавалась "для себя", для души)) Своего рода эксперимент, поэтому не судите строго))
Исходные тексты игры доступны, проект полностью открыт для различных модификаций и изменений.

В игре использована графика из разных источников и проэктов. Основным источником можно считать
игру New SupaPlex и темы оформления с http://www.gnome-look.org,
и фотожаб с http://www.gamedev.ru

Как такогого сюжета в игре нету. Эта просто игра про "Свиборга Брутального и Бессердечного"))
Гнуму кстати привет:))))

Игра похожа на такие игры как Boulder Dash или SupaPlex.
Игра не является полноценным клоном потому, что содержит немного другую механику
взаимодействия игрока с игровым миром и несколько свежих идей.
Как вам, например, перевернуть уровень кверх ногами? Или "скормить" врагов двери выхода? ;)
Можно перебрасывать предметы из одного места в другое, устанавливая портал.
Можно взрывать бомбы (ака Zonk в SupaPlex) как в бомбермэне, потратив 10 пингвинов:))
Взрываясь, бомбы рвут всех подряд кто поблизости-будь то враг или препятствие, или главный герой.
Иногда придется расчищать дорогу, телепортируя и взрывая бомбы в нужном месте.
Подвижная бомба опасна как для врага, так и для главного героя. Будьте предельно осторожны!
Бомбы можно толкать и сбрасывать на врагов.А можно для этой же цели перевернуть уровень,
нажав на спец. кнопку, или просто телепортировать.
Чтобы уничтожить серебряные изолотые дискеты надо подбирать соответствующие по цвету звездочки.
Собраное их количество обозначается на верхней левой панеле параметрами s=.. g=..
Там же отображается количество собраных пингвинов.
Бывают обычные пингвины, он равен 1 очку,а бывают и жирные-5 очков.
Взрыв бомбы-минус 10 пингвинов:)
Иногда, чтобы выбраться с уровня надо набрать необходимое количество очков.
Это количество указано над дверю выхода.
Есть еще лечилки-черно белый шар-восстанавливают треть здоровья.

В игре есть редактор карт, так что нехватку уровней всегда можно дополнить самому.
Для увеличения количества максимального числа уровней, надо отредактировать файл
splex.cfg, изменив значение level_max до необходимого значения.

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуы внутри игре и мыши в меню.
b-взорвать бомбу, открыть/закрыть дверь, уничтожить золотую или серебряную дискеты, нажать кнопку.
n-установить вход в портал
m-установить выход из портала
w,a,s,d-перемещение камеры
esc-вызов/сброс меню

Управление внутри редактора написано в нем на верхней левой панели.

f5/f7-сохранить или загрузить уровень
w,a,s,d-перемещение камеры
q/e- +/- номер текущего элемента (значение не имеет границ)
space-установить элемент
delete-стереть элемент
z/x- +/- количество очков выхода с уровня для текущего элемента
c/v- изменить текущий номер уровня внутри редактора (значение не имеет границ)
f1/f2-режим редактирования уровня/объектов

Внутри файла level.lst находятся названия карт (параметр name).
Номер строки соответствует номеру уровня

Внутри файла btime.txt содержаться результаты наилучшего(наименьшего) времени
прохождения уровня(параметр best_time). Аналогично, Номер строки соответствует номеру уровня.

Если что, сильно ногами не пинайте - в линухе, а тем более в Си я еще новичок)
Раньше немного баловался написанием игр в паскале и мидлет паскале, но захотелось попробовать чего-то большего...